Что означает статус товара "Под заказ"?

Статуст товара "под заказ" в нашем Интернет-магазине означает, что бытовую технику нужно заказывать на заводе-производителе и ее нужно ожидать.
Обычно заказные модели «идут» к нам 2-5 недель.

Чаще всего статус «Под заказ» присвоен той технике, которую нечасто заказывают или если это новинка.

Время ожидания покупателя соответствует времени на оформление документов и доставку бытовой техники с завода-производителя к нам.

Техника, запас которой ограничен, имеет третий статус «Наличие уточняйте».
Если товаров достаточно, они имеют статус "Есть в наличии".

Условия приобретения выбранной техники со статусом «под заказ»:

1) свяжитесь с менеджером для получения подробных консультаций о сроках и условиях выполнения заказа:

- обговорите размер (от 20 до 100%) и метод (в нашу кассу либо через банк) предоплаты.

В случае внесения частичной предоплаты окончательная стоимость техники может незначительно измениться (как в сторону увеличения, так и уменьшения цены).
Сумма платежей корректируется относительно курса валют на каждую дату оплаты.

- обсудите варианты доставки.

Оформите заявку в Интернет-магазине либо попросите менеджера внести Ваши контактные данные.

2) внесите выбранный % предоплаты в кассу в одном из наших офисов либо оплатите счет в банке.
После внесения предоплаты заказ считается успешно оформленным и начинает обрабатываться.

3) дождитесь звонка менеджера, который последует после отгрузки товара на наш склад,

4) внесите оставшуюся часть предоплаты (если оплатили меньше 100%),

5) получите заказ (в офисе компании, у Вас дома или в офисе, в офисе службы доставки) вместе с гарантийным талоном и другими сопроводительными документами.

Желаем Вам только приятных онлайн-покупок!
 

0
Пусто
Write Close
Close
Зв`язок з нами
Telegram
Viber
Mail
Phone