Гарантия

Гарантия на бытовую технику от Встройки

В Интернет-магазине Встройка можно купить только новую бытовую технику с поддержкой гарантии от производителя.
Вместе с заказом мы выдаем заполненный гарантийный талон, где стоит печать компании-продавца.
Если при распаковке техники Вы увидели не заполненный гарантийный талон (если производитель вкладывает гарантийки в запечатанные коробки, мы их не распаковываем и не проставляем печать, чтоб не нарушить товарный вид изделия), перезвоните нам, после чего отправляйте гарантийку по Укрпочте.
После получения и заполнения мы вышлем Вам ее обратно по Укрпочте.

Во избежание недоразумений обязательно проверяйте наличие талона и правильность его заполнения и сохраняйте сопроводительные документы: товарный чек и гарантийный талон.

После окончания гарантийного обслуживания вызов сервисного мастера оплачивается за счет покупателя.

Продолжительность гарантии и бесплатного обслуживания техники у разных производителей бытовой техники отличается:

AEG: 1 год гарантии и бесплатного сервисного обслуживания;

Ariston (Hotpoint): 1 год гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания;

Best: 1 год гарантии и сервисного обслуживания;

Bosch: 2 года;

Electrolux: 1 год;

Gorenje: 2 года;

Hansa: 1 год;

Falmec: 1 год;

Liebherr: 3 года;

Miele: 2 года гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания;

Siemens: 2 года;

Zanussi: 1 год;

Zirtal: 2 года.

При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия.

Бесплатное обслуживание не производится в случаях:

1) несоблюдения правил эксплуатации техники;

2) утраты чека и/или гарантийного сертификата;

3) ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;

4) механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;

5) повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;

6) повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

7) включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
8) использования техники в целях, для которых она не предназначена;

9) внесения исправлений в текст сертификата или талона;

10) неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);

11) образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);

12) блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;

13) механического или термического разрушения органов управления приборами, разрушения легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки;

14) изменения цветовой гаммы поверхности изделия.

! Подключение крупной электротехники должен производить специалист, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр.

Адреса и другие контакты сервисных центров Киева
и других городов Украины будут указаны в гарантийном талоне.

ВОЗВРАТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

0
Пусто
Write Close
Close
Зв`язок з нами
Telegram
Viber
Mail
Phone